+7 (495) 749-9116 Перезвоните мне Перезвоните мне
0 Корзина
0 Сравнение
0 Избранное

Робот ESP32

Подготовка к работе с конструктором

Для последующих экспериментов нам необходимо собрать тележку.
Для этого нам надо на несущую раму установить моторы с колесами и плату управления М1.
 
Мозгом нашего робота является контроллер ESP-WROOM-32 .


Модуль ESP32

ESP-WROOM-32 - миниатюрный высокопроизводительный модуль Wi-Fi + Bluetooth (BLE) модуль , разработанный для широкого спектра назначений, начиная от маломощных сетевых датчиков до самых сложных устройств.
ESP-WROOM-32 построен на базе высокопроизводительного чипа ESP32 с независимым управлением и питанием двух ядер, а также с возможностью регулировать частоту от 80Мгц до 240МГц. WiFi дает прямой доступ в интернет, в то же время Bluetooth позволяет установить соединение с мобильными устройствами или транслировать маломощные маяки для их распознавания. Плата работает с двухрежимной Wi-Fi сетью на частоте 2,4-ГГц и чипами Bluetooth по технологии NSM 40 нм с низким энергопотреблением.

Характеристики:
Поддержка двух режимов Bluetooth: «classic» и BLE Скорость Wi-Fi: 802.11 b/g/n до 150 Мбит/с
Поддержка режимов Wi-Fi: клиент, точка доступа, Sniffer, Wi-Fi Direct.
Минимальная чувствительность -98 dBm
Широкий диапазон рабочих температур: -40°C...+125°C
Энергопотребление до 20мкА (deep sleep mode).
Обновление ПО по воздуху
Возможность подключения 4 х 16MB внешней QSPI Flash и SRAM.

Для начала нам необходимо подготовить среду программирования Arduino IDE для работы с контроллером ESP32.
Для этогоделываем следующие операции:
Открываем в Arduino IDE меню Файл/настройки. В диалоговом окне в самом внизу находим блок Дополнительные ссылки для Менеджера плат. В текстовом поле вводим адрес https://dl.espressif.com/dl/package_esp32_index.json. Сохраняем настройки, нажимая кнопку OK.





Далее открываем меню Инструменты/управлять библиотеками. В открывшемся окне выбираем вариант ESP32 by Espressif Systems (используйте поиск по слову ESP32 для быстрого нахождения).

Загрузка ESP32

 


В открывшемся окне «Менеджер плат» выбираем пункт «esp32 by Espressif Systems» из списка сборок. Нажимаем на кнопку «Установка». Ждем окончания установки библиотек.
По окончании процесса установки в Arduino IDE появятся большое количество плат на платформе ESP32. Для наших экспериментов нам надо выбрать плату ESP32 Dev Module.
Далее проверяем в Диспетчере устройств наличие драйвера для CH340. Убеждаемся, что драйвер установлен и COM порт определен.
Теперь, как обычно для проверки помигаем светодиодом.
На рисунке ниже видно, что светодиод подключен к пину GPIO4.

ESP32 светодиод

Поэтому в коде указываем именно этот пин.
Пишем небольшой код. Загружаем в контроллер и наблюдаем мигание светодиода.
 
После компиляции кода для загрузки необходимо нажать кнопку IO0 на плате М1. После загрузки кода для запуска программы надо нажать кнопку EN


 

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
// Мигаем встроенным светодиодом
int LED = 4;

void setup() {
  pinMode(LED, OUTPUT);
}

void loop() {
  delay(1000);
  digitalWrite(LED, HIGH);
  delay(1000);
  digitalWrite(LED, LOW);
}







 
К разделу Робот ESP32